Задача:
Получение заявок в низкий сезон на многостраничный сайт. База отдыха находится в Краснодарском крае, п. Мостовской.
Проблема клиента на момент обращения: отсутствие клиентов летом, так как целевая аудитория базы отдыха уезжает на море.


Что было сделано:
Изучили конкурентов: сайты, рекламные объявления, выявили основные источники трафика.
До начала рекламной кампании проанализировали сайт заказчика, дали рекомендации по исправлению “слабых” мест. Выявили основное уникальное торговое предложение клиента — термальный бассейн на территории базы отдыха. Также настояли на том, что бы данное УТП заказчик на сайте отобразил как можно крупнее и яснее.
После внедрения наших рекомендаций на сайте, мы собрали семантическое ядро, подключили call-treking и запустили контекстную рекламу.

Результат:
В первый месяц клиент получил более 100 заявок. Во втором, благодаря грамотно выстроенной аналитике, мы смогли снизить стоимость заявки на 20%, чем увеличили число заявок.