Задача:

Выстроить систему по получению заявок и звонков, исходя из воронки продаж отеля. Держать стоимость лида не выше 200 руб и обеспечить бесперебойный поток звонков.
При данной задаче клиент назначает ежемесячно количество звонков и стоимость целевой заявки.
Ну что же… Задача интересная, без комплексного подхода не обойтись =)

Что было сделано:

Первым делом принялись за выстраивание системы аналитики с интеграцией в crm-систему.
На данном этапе необходимо было как можно больше снизить “человеческий фактор”, ведь чем больше автоматизации, тем выше прозрачность данных.
Далее был этап разработки многостраничного сайта, в котором мы предусмотрели привлечение не только физических лиц, но и корпоративных клиентов. А также место для сопутствующих услуг и новостей.
Пока разрабатывался сайт и выстраивалась система аналитики, специалисты smm-отдела принялись за социальные сети: оформление, контент-план, стратегия привлечения новых клиентов.

Сайт был создан и готов к запуску через 3 месяца и мы принялись за настройку контекстной рекламы, seo-продвижение и настройку аналитической системы на сайте.
Благодаря грамотному выстраиванию аналитической системы заказчик и специалисты агентства могли уже через 4 месяца прозрачно наблюдать расходы, поступление заявок, отслеживать рекламные кампании, точно посчитать стоимость заявки и спрогнозировать количество на следующий месяц.

 

Результаты:

8,5%

конверсия сайта

1500

поступающих заявок в месяц

400%

окупаемость вложений

80%

отель заселен весь год

Через год работы с клиентом мы смогли выстроить бесперебойное поступление клиентов в отель, не зависимо от сезона и направления: как физических лиц, так и корпоративных клиентов.

Нужны клиенты уже в первый месяц?

Оставьте заявку и мы вышлем вам коммерческое предложение в течение нескольких минут